ЭКГ – Квадромед Лаб

ЭКГ

Сердце – это самый важный орган человека. При его дисфункции страдает весь организм. Для выявления различных сердечно-сосудистых патологий используют метод электрокардиографии. Здесь используют прибор, который фиксирует электрические импульсы сердца – электрокардиограф. Расшифровка ЭКГ позволяет увидеть основные отклонения в работе органа на графической кривой, что в большинстве случаев помогает поставить диагноз без дополнительных исследований, назначить необходимое лечение.
Источник: https://icvtormet.ru/diagnostika/rasshifrovka-kardiogrammy-serdca

Какие понятия используют при расшифровке:

Расшифровка ЭКГ – это довольно сложный процесс, требующий от специалиста глубоких знаний. Во время оценки состояния сердца показатели кардиограммы измеряются математическим путем. При этом используются такие понятия, как синусовый ритм, частота сердечных сокращений, электрическая проводимость и электрическая ось, водители ритма и некоторые другие. Путем оценки этих показателей врач может с четкостью определить некоторые параметры функционирования сердца.

Когда электрокардиография необходима?
  • боли в грудной клетке;
  • отдышка;
  • аритмия;
  • ухудшение общего самочувствия после физических или эмоциональных нагрузок ;
  • перенесенные соматические или инфекционные заболевания, грозящие осложнениями;
  • предстоящая хирургическая операция;

Цены на ЭКГ: