ЭХО-ЭГ – Квадромед Лаб

ЭХО-ЭГ

Эхоэнцефалоскопия (ЭхоЭС) или эхоэнцефалография (ЭхоЭГ) — диагностический ультразвуковой нейрофизиологический метод, позволяющий оценить наличие патологического объемного процесса в веществе головного мозга

Для чего назначается и что показывает:

Исследования, целью которых является изучение мозговых структур, позволяют обнаружить заболевания, способные привести к тяжелым нарушениям развития и даже смерти человека. Один из распространенных методов – эхоэнцефалография (Эхо ЭГ).

Эхо ЭГ – эффективный вид диагностики, осуществляемый с помощью ультразвуковой эхографии (ультразвук с частотой 0,5-15 МГц/с). Метод был изобретен Ларсом Лекселлом, занимавшимся краниоскопией.

Звуковые волны проникают сквозь ткани организма и отражаются от всех поверхностей (мягкие покровы головы, кости черепа, мозговое вещество, оболочка, кровь, ликвор). В ходе исследования специалисты видят все изменения, происходящие в этих тканях (инородные тела, кисты, гематомы, абсцессы, очаги размножения и пр.).

Показания к диагностике:
  • частые и сильные головные боли;
  • участившиеся случаи головокружения (без причины);
  • потеря сознания (без сопутствующих этому симптому патологий);
  • перенесенные травмы головы
  • отеки мозга (локальные или диффузные);
  • диагностированные абсцессы.

Цены на ЭХО-ЭГ :