ЛОР

Специалисты клиники «Квадромед Лаб» рекомендуют пациентам обращать особое внимание на состояние таких взаимосвязанных органов нашего организма, как уши, горло и нос, и записываться на приём к отоларингологу не реже, чем два раза в год. Наблюдаясь у лора в нашем медицинском центре, вы всегда можете рассчитывать на доброжелательное отношение к клиентам, грамотный подход к лечению больных, точную диагностику заболеваний, выгодные для вас цены и ещё много других гарантированных преимуществ. Надеемся, что эта статья поможет выяснить причины интересующих вас симптомов и понять, в каких ситуациях вам необходима консультация лора.

Отоларинголог – узкий специалист, занимающийся лечением болезней ушей, горла и носа. Данный специалист является востребованным, потому что часто первые симптомы простуд дают осложнение на состояние вышеперечисленных органов. Обнаружив боль в ушах, покраснение в горле или насморк, а то и всё вместе сразу, больному необходима немедленная запись на приём к лору во избежании развития более сложных заболеваний, таких как: гайморит, серные пробки, ларингит, фарингит, тонзиллит и т.д. Затянув поход к врачу, болезнь может перерасти в хроническую форму, из-за чего неприятности от недуга станут возрастать с геометрической прогрессией.

Прием ведут наши врачи

Мусуралиева Гульджан Султановна